• двери эльбор

газовое оборудование

двери торекс

двери гардиан

газовое оборудование

двери эльбор

Поделимся опытом ?

Здесь вы можете представиться, рассказать о себе, своих увлечениях

Сообщение Александр К. » 08 мар 2013, 21:19

Установкой межкомнатных дверей занимаюсь 10 лет, почти. Учился долго и нудно.Не сам, приятель взял в напарники. Год с ним поездил по установка, а потом самостоятельно. И такое вот впечатление, что и до сих пор учусь, учусь и никак не научусь )). Помню сначала не было ручного фрезера, пока какой то клиент именно по этой причине не отказался от наших услуг...тут же побежали купили. Почему не раньше ? Консерватизм наверное врожденный )...Так же не было сначала углореза, до тех пор пока не пошли полукруглые колоды.
    Сейчас вот насмотрелся роликов на тему- как правильно устанавливать двери...может я и не прав, но мое мнение после просмотра кучи роликов- часто чушь несусветная. Но...зато понял что отстал от жизни. Врезные замки еще врезаем по старинке. Дрель, стамески. Но купить за 50 тыщ этот фрезер для врезки замков рука не поднимется. Я за столько денег токарник по металлу купил большой советский старше меня возраста но в хорошем состоянии, не то что я...
    Вот жду тепла, в маастерской нет отопления, чтобы начать токарить. Хочу все таки эту приспособу для врезки замков сам сделать. Может у кого есть опыт работы с длинными концевыми фрезами ? Беспокоит такая вещь- выдержит ли ручной фрезер фрезу длинной 8-10 см ? Или в той импортной приблуде фрезер усиленный ? Такой инфы нигде не нашел, а значит придется методом научного тыка делать. Может кто ответит ? Буду очень признателен...
    Александр К.
    ученик

Авторитет: 8

Сообщение Петр » 09 мар 2013, 09:51

не было ручного фрезера, пока какой то клиент именно по этой причине не отказался от наших услуг

Конечно без фрезера как то несерьезно. Правильно сделали что купили
    кучи роликов- часто чушь несусветная

Абсолютно в точку.
    выдержит ли ручной фрезер фрезу длинной 8-10 см